Amadeus завершает сделку по приобретению TravelClick

Ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий Amadeus IT Group объявил о завершении сделки по приобретению TravelClick стоимостью 1,52 млрд. долларов США. Ранее компания принадлежала фонду Thoma Bravo.

 

 

Эта сделка — важный шаг для компании по развитию ее продуктов в сегменте гостиничного бизнеса, который пополнит её портфолио инновационными решениями для небольших отельных сетей и независимых отелей. Теперь Amadeus сможет предложить свои продукты и решения отелям всех размеров и по всему миру.

 

«Приобретение TravelClick позволяет существенно увеличить нашу долю в гостиничном бизнесе. Это подразумевает расширение не только портфолио продуктов компании, но и нашего ноу-хау и присутствия на международной арене. На этом фрагментированном рынке у Amadeus теперь есть люди и технологии, чтобы помочь всем отельерам встать на путь предоставления отличного сервиса для своих гостей», — рассказал Луис Марото, президент и СEO компании Amadeus.

 

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, TravelClick войдет в состав департамента Amadeus Hospitality, который возглавит Франциско Перез-Лозао. Изначально TravelClick будет независимым подразделением департамента, под-держивающим бренд приобретенной компании под названием «TravelClick, компания Amadeus» (TravelClick, an Amadeus company).

 

«Это огромный потенциал для развития технологического провайдера на рынке отельной индустрии. Мы сможем объединить отдельные системы и предложить владельцам гостиничного бизнеса единую платформу для работы с клиентами. Наша задача – повысить уровень обслуживания клиентов, открыть новые возможности для увеличения прибыли и упростить систему управления расходами», — говорит Франциско Перез-Лозао. «Мы рады приветствовать команду TravelClick в составе компании для совместного успешного достижения данных амбициозных целей», — добавил он.

 

TravelClick, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке, является ведущим глобальным поставщиком технологических решений для отелей и обслуживает 25 000 клиентов в 176 странах мира. Он предоставляет инновационные облачные решения, включая системы для независимых отелей и небольших сетей – центральную систему бронирования (CRS) и решения по работе с гостями (GMS), а также решения бизнес-аналитики и медиа-решения. Такое портфолио позволяет отелям упростить распространение информации о своих предложениях по всем каналам, как цифровым, так и традиционным, а также повысить уровень взаимодействия с гостями, увеличить прибыль и эффективность работы, уменьшить расходы и создать сильный узнаваемый бренд.

 

В рамках сделки около 1 100 сотрудников TravelClick незамедлительно присоединятся к команде компании Amadeus.

 

Приобретение сервиса TravelClick компанией Amadeus сопровождается всеми необходимыми разрешениями компетентных органов, включая разрешение от антимонопольного комитета на всех релевантных рынках.

Источник: trn-news.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: